Топ 3 сайтов
Жилая
Критерии оценки разработаны на основе статистики продаж и статистики сайтов, а также изучения поведения потребителей рынка недвижимости и общения с ними. Качество критерия не оценивается, так как некоторые из них носят субъективную оценку. Оценивается только наличие критерия. За наличие сайт получает 1 балл, за отсутствие - 0.
Критерии группируются в шесть маркетинговых блоков. У каждого блока свой вес, влияющий на продажи. Значимость блока выведена на основе статистических показателей и опыта общения экспертов MarketingRE с целевой аудиторией.
Заданную по сегменту выборку анализирует только один специалист. Каждый десятый сайт проверяется экспертом MarketingRE методом случайной выборки.
Примеры критериев:
- Брендинг - привязка имени объекта к местности, потребности, продукту;
- Web-проектирование - минимальное количество кликов до продукта. Многовариантность захода до продукта. Сбалансированный контент;
- Продукт - дифференцированное ценообразование, цена и ее привязка к конкретному продукту;
- Риски - наличие на сайте схемы продаж, ее варианты, сетевой график строительства;
- Потребность - организация, оформление и управление пространством;
- Эксплуатация - смета ежемесячных коммунальных платежей, форум, договор на эксплуатацию.
Отдельный блок – уровень доверия клиента. Состоит из 8 самых важных критериев, влияющих на принятие решение о покупке недвижимости (цена конкретного продукта, схема продаж, сетевой график строительства и т.д.)
Рынок постоянно развивается, меняются требования клиентов и правила государственного регулирования, поэтому портал MarketingRE может изменить коэффициент значимости блока и качественные и количественные потребительские критерии. Все изменения не коснуться качества оценки, при этом можно будет сравнивать уровень развития маркетинга за разные годы.