Атрибуты юзабилити и как их лучше использовать

Значимость прочных позиций в сфере интернет-маркетинга с каждым днем увеличивается по экспоненте. Компании стремятся завлечь в свои сети целевую аудиторию за счет оптимизации опыта взаимодействия. Однако, одного только лишь наличия сайта, созданного на скорую руку, будет недостаточно; необходимо со вниманием, пристально и в упор рассматривать целевую аудиторию, стараясь добиться максимальной отдачи от юзабилити.

Фоносемантика

… В 1952 году американский психолог Ч. Осгуд, анализируя публичные выступления политиков, заметил: из двух примерно одинаковых кандидатов (и их столь же идентичных программ) выигрывает тот, кто использует более благозвучную мелодику речи. В условиях митинга, когда восприятие ориентировано на общее впечатление от выступления, этот фактор оказался одним из решающих.

Сказ о том, как вынуждают покупать жилье

Каждый из нас хоть раз в жизни испытал на себе магическое действие скидок. И волшебство заключалось не в том, что мы выгодно приобретали нужную вещь, а в том, что мы с радостью приобретали то, что бесполезно. Стимулировать спрос можно на любой товар, и недвижимость не является исключением.

10 преступлений против рекламы

Давайте сегодня познакомимся с очередными умными советами от людей, которые всю жизнь занимались рекламой и рекламными разработками. Мне показалось интересным посмотреть на работу рекламного агентства, как единого организма, как общность творческих людей в джунглях рекламного рынка. Тем более, это очень похоже на работу дизайн-студии. А деятельность отдельно взятого креативного рекламщика в некоторых аспектах очень похожа на труд дизайнера-фрилансера. Так что тут есть что взять на вооружение и чему поучиться. Мне понравилась и манера изложения материала и эмоциональный посыл автора, заложенный в словах. В общем читаем и мотаем на ус. 

Топ-4 самых опасных схем покупки квартир

Еще с 2005 г. введен в силу 214-ФЗ Закон об участии в долевом строительстве многоквартирных домов. Многие покупатели новостроек ошибочно полагают, что закон, имеющий обязательную силу, защитит их, что они не могут быть обмануты. Однако подобные предположения не соответствуют действительности, а ряды обманутых дольщиков разрастаются. Застройщики продолжают использовать неправомерные схемы продажи жилья, чтобы гарантировать собственные интересы.

Дизайн наружной рекламы

В одной из предыдущих публикаций мы рассмотрели влияние окружающей среды на дизайн и пришли к выводу, что при создании дизайна это влияние нужно учитывать и обращать в свою сторону.

5 факторов при выборе квартиры

Стоимость недвижимости сегодня такова, что для многих барнаульцев покупка квартиры является наиболее значимой и дорогостоящей сделкой в жизни. В связи с этим к вопросу покупки жилья нужно подходить максимально грамотно и тщательно.

9 правил веб-дизайна

По мере развития веб-дизайна и самого дизайна в целом создавались унифицированные правила и принципы для того, чтобы достигнуть целостного и функционального дизайна. Однако, если грамотно и аккуратно нарушать эти правила, то можно достичь потрясающих результатов. Давайте с помощью Webdesignerdepot разберемся, какие правила можно нарушить и что получить в результате.

Цвета в web-дизайне

Цвета в web-дизайнеЦвет, безусловно, является важным источником эмоции. Цвета могут устанавливать правильный тон и передавать необходимые эмоции посетителям, могут взволновать, вызвать множество чувств и стимулировать к действиям. Он является чрезвычайно мощным фактором воздействия на пользователей.

Особенности национального нейминга

Если расставить задачи создателей объекта недвижимости по приоритетности, то наверняка разработка имени жилого дома или бизнес-центра окажется далеко не на первом месте. В то же время без названия обойтись нельзя: оно требуется из практических соображений во время реализации проекта, чтобы застройщик мог его рекламировать, а покупатели - идентифицировать. Загвоздка в том, что необходимость придумывать объекту имя, как правило, застает врасплох людей, привыкших строить, а не предаваться филологическим изыскам.  Портал www.irn.ru выяснил, как  девелоперы и застройщики справляется с этой задачей, какими приемами нейминга пользуются и как оценивают успехи/промахи коллег в этой области.

Потребности ЦА - маркетинговая стратегия

Особенностью современной парадигмы маркетинга является акцентирование социально-психологических закономерностей поведения потребителей.

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Tomato Green Blue Cyan Pink Purple

Body

Background Color
Text Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction