На рынке представлены в основном продуктовые сайты с нарушениями правил брендинга и интернет-проектирования. Изменения сайта по методике MarketingRE приводит к показателям, которых невозможно достичь с помощью SEO-оптимизации или иных инструментов продвижения объекта.

Результат маркетинговой оптимизации:

  1. глубина захода на сайт увеличивается в 2-3 раза;
  2. время пребывания посетителя на сайте увеличивается в 2 раза;
  3. процент отказов уменьшается в 2 раза;
  4. количество звонков падает в 1,5-2 раза, при этом их качество становится выше;
  5. воронка продаж переходит из трапециевидной в трубовидную форму, т.е. «позвонил, приехал, купил»;
  6. повышается эффективность интернет-размещения (контексты, баннеры) и соответственно, возможно снижение общего рекламного бюджета за счет отказа от других рекламных носителей (наружная реклама, радио);
  7. стабилизируется входящий денежный поток;
  8. уменьшение персонала (менеджеры по продажам, операторы call-центра) и услуг связи

Пример изменения показателей коттеджного поселка сегмента дальних дач

 

 

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Tomato Green Blue Cyan Pink Purple

Body

Background Color
Text Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction