Топ 3 сайтов
Жилая
Цель портала MarketingRE:
Снизить риски целевой аудитории и вывести маркетинг недвижимости девелоперских проектов на качественно новый уровень.
Задачи:
- собрать маркетинговый опыт рынка недвижимости на одном портале;
- дать маркетологам и звену управления девелоперскими процессами пищу для размышлений и новых идей.
Показать:
- риэлторам и брокерам, каким образом изменить методы работы и взаимодействие с девелоперами;
- уровень развития маркетинга недвижимости в России;
- эффективность работы потребительского маркетинга в недвижимости на конкретной практике с примерами;
- объект недвижимости в одном конкурентном коммуникативном поле;
- степень доверия клиента к компании и объекту;
- уровень компетенции рекламных агентств и понимания ими специфики рынка недвижимости.
Обратить внимание девелоперов:
- на недоработанные компанией потребительские запросы и ожидания;
- на ошибки интернет-проектирования и брендинга;
- на важность открытости бизнес процессов перед клиентами;
- на возможную оптимизацию бизнес-процессов;
- целевая аудитория юридически грамотна и умеет думать;
- на то, что клиент является инвестором, и девелопер обязан перед ним отчитываться;
- на то, что сайт – это отчет перед инвестором и отражение логики бизнес-процессов компании;
- на то, что если нет строительного процесса - то не будет продаж, маркетинг в этом случае не работает.
Очень часто на рынке встречаются качественные девелоперские проекты, у которых некачественная рекламная упаковка, и как следствие низкий темп продаж.
Недвижимость - единственный рынок - где клиент сначала покупает риски, затем получает продукт. Люди вынуждены прорабатывать всю информацию чтобы снять риски. Принятие решения о сделке растянуто во времени. Поэтому рынок недвижимости требует глубоко понимания специфики бизнес-процессов девелопмента и поведения целевой аудитории.