Топ 3 сайтов

Загородная

m-terrace.ru

0.60
0000-00-00 00:00:00

izumrood.ru

0.60
2014-12-02 00:00:00

r-a-d-o-s-t.ru

0.59
0000-00-00 00:00:00

Рейтинги

Стимулирование спроса на рынке недвижимости

Как правило, время для стимулирования спроса – это провалы в сезонности рынка недвижимости – зима/лето. Помимо сезонности, стимулирование спроса используется при отставании от запланированного графика продаж или воздействия макроэкономических факторов (кризис).

Know how в маркетинге недвижимости

В основе продвижения объектов жилой недвижимости лежат три базовых блока, которые нужно показать в коммуникациях с клиентом, – продукт/риски/потребность. В этой статье я подробно опишу блок потребности.

Как оценить девелопера в загородной недвижимости

Если вы решили остановить свой выбор в сегменте строящихся поселков, то, прежде чем совершить покупку, обратите внимание на ряд важных критериев. Не оценив их, вы рискуете остаться с участком земли без коммуникаций, купленным в несколько раз выше рыночной стоимости.  

 

Продвижение объектов недвижимости

Эффективное продвижение - это обеспечение графика продаж минимальными вложениями в рекламу. Ниже рекламный бюджет разложен по инструментам, включая их стоимость. Два параметра, при которых реклама не работает, – нет движения стройки, цена выше рынка. О принципах ценообразования можно почитать в статье «Принципы ценообразования в недвижимости».

Принципы ценообразования в недвижимости

Стратегии ценообразования на рынке разные, в зависимости от требуемой динамики продаж. У некоторых стоит задача продать все до сдачи дома или поселка, у некоторых получение максимальной прибыли.

Задачи сайта девелоперской компании

Главная цель сайта девелоперской компании – снятие рисков для клиентов. По статистике рейтинга страниц промосайтов объектов недвижимости, раздел «О компании» находится во втором десятке, но это не значит, что не нужно уделять внимание сайту компании. Мало того, сайт может быть помощником в автоматизации бизнес-процессов.

Cдать в аренду коммерческую недвижимость – сложно или очень сложно

Кризис 2008-09 гг. не только застопорил бизнес-процессы, но и дал мощный импульс в развитии рынка коммерческой недвижимости. Раньше арендаторы вкладывали деньги в ремонт площадей, прежде чем «вселиться». Сейчас такое предложение встречают как хорошую шутку. Чтобы спасти свой бизнес, арендаторы стали переезжать из дворцов класса «А» в «В» и т.д. Но к чему это привело? Высвободилось большое количество помещений с отделкой, ставки упали в два раза. На рынке сложилась ситуация, когда офисы без отделки не сдаются. Это приблизило рынок к общепринятым правилам работы на развитых рынках коммерческой недвижимости, о которых и пойдет речь далее.

Как выбрать дачу

Конкуренция на рынке высокая, и чтобы сэкономить время и бензин, давайте попробуем разобраться в критериях выбора загородной недвижимости.

Как сделать сайт эффективным менеджером по продажам недвижимости

В данной статье мне бы хотелось обратить внимание девелоперов на то, что клиентоориентированный сайт и грамотное продвижение позволяет снизить рекламные бюджеты и обеспечить стабильный входящий денежный поток. Сайт становится онлайн-менеджером по продажам. У меня был случай, когда позвонил клиент - и первый вопрос был: «Здравствуйте, куда принести деньги?»

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Tomato Green Blue Cyan Pink Purple

Body

Background Color
Text Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction