Топ 3 сайтов
Коммерческая
Маркетинговая оптимизация
На рынке представлены в основном продуктовые сайты с нарушениями правил брендинга и интернет-проектирования. Изменения сайта по методике MarketingRE приводит к показателям, которых невозможно достичь с помощью SEO-оптимизации или иных инструментов продвижения объекта.
Результат маркетинговой оптимизации:
- глубина захода на сайт увеличивается в 2-3 раза;
- время пребывания посетителя на сайте увеличивается в 2 раза;
- процент отказов уменьшается в 2 раза;
- количество звонков падает в 1,5-2 раза, при этом их качество становится выше;
- воронка продаж переходит из трапециевидной в трубовидную форму, т.е. «позвонил, приехал, купил»;
- повышается эффективность интернет-размещения (контексты, баннеры) и соответственно, возможно снижение общего рекламного бюджета за счет отказа от других рекламных носителей (наружная реклама, радио);
- стабилизируется входящий денежный поток;
- уменьшение персонала (менеджеры по продажам, операторы call-центра) и услуг связи
Пример изменения показателей коттеджного поселка сегмента дальних дач