Топ 3 сайтов
Жилая
Атрибуты юзабилити и как их лучше использовать
- Дайджест
- 23 сен 2014
Значимость прочных позиций в сфере интернет-маркетинга с каждым днем увеличивается по экспоненте. Компании стремятся завлечь в свои сети целевую аудиторию за счет оптимизации опыта взаимодействия. Однако, одного только лишь наличия сайта, созданного на скорую руку, будет недостаточно; необходимо со вниманием, пристально и в упор рассматривать целевую аудиторию, стараясь добиться максимальной отдачи от юзабилити.
Фоносемантика
- Дайджест
- 11 июнь 2014
… В 1952 году американский психолог Ч. Осгуд, анализируя публичные выступления политиков, заметил: из двух примерно одинаковых кандидатов (и их столь же идентичных программ) выигрывает тот, кто использует более благозвучную мелодику речи. В условиях митинга, когда восприятие ориентировано на общее впечатление от выступления, этот фактор оказался одним из решающих.
Сказ о том, как вынуждают покупать жилье
- Дайджест
- 16 окт 2013
Каждый из нас хоть раз в жизни испытал на себе магическое действие скидок. И волшебство заключалось не в том, что мы выгодно приобретали нужную вещь, а в том, что мы с радостью приобретали то, что бесполезно. Стимулировать спрос можно на любой товар, и недвижимость не является исключением.
10 преступлений против рекламы
- Дайджест
- 19 март 2013
Давайте сегодня познакомимся с очередными умными советами от людей, которые всю жизнь занимались рекламой и рекламными разработками. Мне показалось интересным посмотреть на работу рекламного агентства, как единого организма, как общность творческих людей в джунглях рекламного рынка. Тем более, это очень похоже на работу дизайн-студии. А деятельность отдельно взятого креативного рекламщика в некоторых аспектах очень похожа на труд дизайнера-фрилансера. Так что тут есть что взять на вооружение и чему поучиться. Мне понравилась и манера изложения материала и эмоциональный посыл автора, заложенный в словах. В общем читаем и мотаем на ус.
Топ-4 самых опасных схем покупки квартир
- Дайджест
- 18 март 2013
Еще с 2005 г. введен в силу 214-ФЗ Закон об участии в долевом строительстве многоквартирных домов. Многие покупатели новостроек ошибочно полагают, что закон, имеющий обязательную силу, защитит их, что они не могут быть обмануты. Однако подобные предположения не соответствуют действительности, а ряды обманутых дольщиков разрастаются. Застройщики продолжают использовать неправомерные схемы продажи жилья, чтобы гарантировать собственные интересы.
Дизайн наружной рекламы
- Дайджест
- 17 сен 2012
В одной из предыдущих публикаций мы рассмотрели влияние окружающей среды на дизайн и пришли к выводу, что при создании дизайна это влияние нужно учитывать и обращать в свою сторону.
5 факторов при выборе квартиры
- Дайджест
- 14 июнь 2012
Стоимость недвижимости сегодня такова, что для многих барнаульцев покупка квартиры является наиболее значимой и дорогостоящей сделкой в жизни. В связи с этим к вопросу покупки жилья нужно подходить максимально грамотно и тщательно.
9 правил веб-дизайна
- Дайджест
- 02 нояб 2010
По мере развития веб-дизайна и самого дизайна в целом создавались унифицированные правила и принципы для того, чтобы достигнуть целостного и функционального дизайна. Однако, если грамотно и аккуратно нарушать эти правила, то можно достичь потрясающих результатов. Давайте с помощью Webdesignerdepot разберемся, какие правила можно нарушить и что получить в результате.
Цвета в web-дизайне
- Дайджест
- 30 сен 2010
Цвета в web-дизайнеЦвет, безусловно, является важным источником эмоции. Цвета могут устанавливать правильный тон и передавать необходимые эмоции посетителям, могут взволновать, вызвать множество чувств и стимулировать к действиям. Он является чрезвычайно мощным фактором воздействия на пользователей.
Особенности национального нейминга
- Дайджест
- 01 сен 2010
Если расставить задачи создателей объекта недвижимости по приоритетности, то наверняка разработка имени жилого дома или бизнес-центра окажется далеко не на первом месте. В то же время без названия обойтись нельзя: оно требуется из практических соображений во время реализации проекта, чтобы застройщик мог его рекламировать, а покупатели - идентифицировать. Загвоздка в том, что необходимость придумывать объекту имя, как правило, застает врасплох людей, привыкших строить, а не предаваться филологическим изыскам. Портал www.irn.ru выяснил, как девелоперы и застройщики справляется с этой задачей, какими приемами нейминга пользуются и как оценивают успехи/промахи коллег в этой области.
Потребности ЦА - маркетинговая стратегия
- Дайджест
- 24 янв 2008
Особенностью современной парадигмы маркетинга является акцентирование социально-психологических закономерностей поведения потребителей.