Топ 3 сайтов
Жилая
Стимулирование спроса на рынке недвижимости
- Опыт MarketingRE
- 18 окт 2014
Как правило, время для стимулирования спроса – это провалы в сезонности рынка недвижимости – зима/лето. Помимо сезонности, стимулирование спроса используется при отставании от запланированного графика продаж или воздействия макроэкономических факторов (кризис).
Know how в маркетинге недвижимости
- Опыт MarketingRE
- 03 окт 2013
В основе продвижения объектов жилой недвижимости лежат три базовых блока, которые нужно показать в коммуникациях с клиентом, – продукт/риски/потребность. В этой статье я подробно опишу блок потребности.
Как оценить девелопера в загородной недвижимости
- Опыт MarketingRE
- 04 сен 2013
Если вы решили остановить свой выбор в сегменте строящихся поселков, то, прежде чем совершить покупку, обратите внимание на ряд важных критериев. Не оценив их, вы рискуете остаться с участком земли без коммуникаций, купленным в несколько раз выше рыночной стоимости.
Продвижение объектов недвижимости
- Опыт MarketingRE
- 22 июль 2013
Эффективное продвижение - это обеспечение графика продаж минимальными вложениями в рекламу. Ниже рекламный бюджет разложен по инструментам, включая их стоимость. Два параметра, при которых реклама не работает, – нет движения стройки, цена выше рынка. О принципах ценообразования можно почитать в статье «Принципы ценообразования в недвижимости».
Принципы ценообразования в недвижимости
- Опыт MarketingRE
- 05 июнь 2013
Стратегии ценообразования на рынке разные, в зависимости от требуемой динамики продаж. У некоторых стоит задача продать все до сдачи дома или поселка, у некоторых получение максимальной прибыли.
Задачи сайта девелоперской компании
- Опыт MarketingRE
- 16 мая 2013
Главная цель сайта девелоперской компании – снятие рисков для клиентов. По статистике рейтинга страниц промосайтов объектов недвижимости, раздел «О компании» находится во втором десятке, но это не значит, что не нужно уделять внимание сайту компании. Мало того, сайт может быть помощником в автоматизации бизнес-процессов.
Cдать в аренду коммерческую недвижимость – сложно или очень сложно
- Опыт MarketingRE
- 05 апр 2013
Кризис 2008-09 гг. не только застопорил бизнес-процессы, но и дал мощный импульс в развитии рынка коммерческой недвижимости. Раньше арендаторы вкладывали деньги в ремонт площадей, прежде чем «вселиться». Сейчас такое предложение встречают как хорошую шутку. Чтобы спасти свой бизнес, арендаторы стали переезжать из дворцов класса «А» в «В» и т.д. Но к чему это привело? Высвободилось большое количество помещений с отделкой, ставки упали в два раза. На рынке сложилась ситуация, когда офисы без отделки не сдаются. Это приблизило рынок к общепринятым правилам работы на развитых рынках коммерческой недвижимости, о которых и пойдет речь далее.
Как выбрать дачу
- Опыт MarketingRE
- 28 янв 2013
Конкуренция на рынке высокая, и чтобы сэкономить время и бензин, давайте попробуем разобраться в критериях выбора загородной недвижимости.
Как сделать сайт эффективным менеджером по продажам недвижимости
- Опыт MarketingRE
- 22 фев 2012
В данной статье мне бы хотелось обратить внимание девелоперов на то, что клиентоориентированный сайт и грамотное продвижение позволяет снизить рекламные бюджеты и обеспечить стабильный входящий денежный поток. Сайт становится онлайн-менеджером по продажам. У меня был случай, когда позвонил клиент - и первый вопрос был: «Здравствуйте, куда принести деньги?»